MovieScience: Дэвид Линч: Искусство Режиссуры За Гранью Реальности Кино

И вот, этот момент наконец-то настал — я добрался до Дэвида Линча. Ещё в июле он победил в голосовании за выбор выпуска в группе и с того момента я начал понемногу составлять его. Не буду скрывать, работа была невероятно сложной. Мало того, что разобрать объективные техники повествования Линча почти невозможно, так ещё и понимают их все по-разному. Поэтому я пришёл к решению, что стоит отбросить идею собственной трактовки и взять за основу личную позицию режиссера о единстве познания мира и сознания. И, как и ожидалось, такой акцент позволил мне найти намного больше техник, приёмов и деталей, чем то было бы, если бы я опирался только на сухие факты режиссуры — собственно, поэтому этот выпуск и стал самым длинным на канале. Я очень надеюсь, что такой вариант всеобщего анализа позволит вам взглянуть на творчество Линча куда шире или хотя бы обзавестись на него новым взглядом, поняв, зачем он все-таки это делает. Во всяком случае, именно это со мной произошло во время производства эссе.

P.S. «Дюна» в выпуске не разбирается из-за того, что она, как мной выяснилось при написании текста, никак не соответствует пути и идеологии Линча, в чем, вероятно, виноваты студийные боссы, загубившие ленту. Да и сам режиссёр всевозможными способами открещивается от неё. Но мне всё равно этот фильм весьма нравится и, вполне возможно, он будет упомянут в качестве примера в одном из будущих выпусков.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s